Инновационная деятельность

​ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ​«ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

​ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

​Опыт создания эффективной образовательной среды для обучения детей с ОВЗ в МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева​​

Инклюзивное образование

Документы
  1. ​Приказ ДО №12-03-567 от 09.09.2020 "Об организации деятельности школ-спутников опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития в 2020/2021 учебном году"
  2.  ​План работы опорного образовательного центра муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18  имени Виталия Яковлевича Алексеева , обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития на 2020-2021 учебный  год

Оборудование для учащихся

Все учащиеся и учителя в рамках проекта обеспечены компьютером и периферийным оборудованием: сканером, принтером, web-камерой и т.д. Специализированный программно-технический комплекс ученика  соответствует «Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением»  (приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 341 )

Специальное оборудование

  • компьютерный роллер
  • компьютерный роллер-джойстик
  • компьютерные кнопки
  • аппарат звукоусиливающий


Высшее и профессиональное образование в Сургуте

Стиль для отдельного файла
Инновационная деятельность 2019-2020


РЕЕСТР примерных основных общеобразовательных программ

Инклюзивное образование

​Согласно ​письму Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России) от 18.09.2017 № 13-1/10/П-6149, создан видеокурс для самостоятельного изучения гражданами базового русского жестового языка "Русский жестовый язык"

ДОКУМЕНТЫ
  1. Инструктивно-методическое письмо Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по предоставлению общего, профессионального и дополнительного образования детям с расстройствами аутистического спектра
  2. РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2017 года № 261-рп "О Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года"
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 года № 543-п "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
  4. ​Приказ №12-03-696/9 от 20.09.2019  о присвоении статуса опорной образовательной организации на 2019-2020 год
  5.  ​Модель (технологическая схема) по разработке АООП НОО РАС
  6. ​Методические рекомендации
  7.  Методические рекомендации по инклюзивному образованию.​​
  8. ​План работы опорного образовательного центра МБОУ СОШ №18 им.В.Я.Алексеева, обеспечивающего работу с детьми,имеющими особенности развития на 2019-2020 учебный год
  9. ​План деятельности Центра дополнительного образования детей (ЦДОД) МБОУ СОШ №18 имени В.Я. Алексеева
  10. ​Приказ №Ш18-13-525/9 от 02.09.2019г.
  11. ​​Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ
  12. ​Приказ и положение Недели инклюзивного образования №Ш18-13-107/0 от.18.02.2020
  13. ​Деятельность ЦДОД в статусе инновационной площадки на 2019-2020 г

​      Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району


Неделя инклюзивного образования 2019-2020