Инновационная деятельность

Информация обновлена: 16.12.2017

Организация инновационной деятельности

Приказ МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева от 05 мая 2016 года № 216-ОД "Об организации инновационной деятельности"

"Школа-спутник"

Приказ МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева от 15 июня 2017 года № 12-Ш18-13-263/17 "О деятельности опорного образовательного центра"

Приказ департамента образования Администрации города Сургута от 20 июня 2017 года № 12-27-461/17 "Об организации деятельности "школ-спутников" опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития в 2017-2018 учебном году"


​Приказ МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева от 05 сентября 2016 года № 308-АХД "Об организации деятельности в статусе "Школы-спутника"

​Положение о деятельности "Школы-спутника" МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева

​План деятельности "Школы-спутника" МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева​ на 2016-2017 учебный год​План деятельности "Школы-спутника" МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева​ на 2016-2017 учебный год


РЕЕСТР примерных основных общеобразовательных программ

Инклюзивное образование

Документы

  1. Инструктивно-методическое письмо Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по предоставлению общего, профессионального и дополнительного образования детям с расстройствами аутистического спектра
  2. РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2017 года № 261-рп "О Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года"
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 года № 543-п "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

Оборудование для учащихся

Все учащиеся и учителя в рамках проекта обеспечены компьютером и периферийным оборудованием: сканером, принтером, web-камерой и т.д. Специализированный программно-технический комплекс ученика  соответствует «Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением» (приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 341 )

Специальное оборудование

  • компьютерный роллер
  • компьютерный роллер-джойстик
  • компьютерные кнопки
  • аппарат звукоусиливающий


Выпускникам

ИНФОРМАЦИЯ о наличии условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры


высшее и профессиональное образование в Сургуте