Левицкая Ирина Николаевна

    учитель технологии, первая квалификационная категория

                                                                      "Посредственный учитель излагает.

                                   Хороший учитель объясняет.

                                   Выдающийся учитель показывает.

                                   Великий учитель вдохновляет".

                                                                                                                                                                                             Уильям Уорд

В 1990 году закончила с отличием Тюменское профессионально-техническое училище № 13 по профессии портной лёгкой женской одежды с умением производить раскрой.

В 1994 году закончила Тюменский индустриально-педагогический техникум, по окончании присвоена квалификация учитель труда и черчения.

С 1996 года работает учителем технологии МБОУ СОШ № 18 г. Сургута.

В 2000 году закончила Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, по окончании присуждена квалификация учитель по специальности «Технология и предпринимательство».

Общий стаж: 26 лет.

Педагогический стаж: 22 года.

С 1997 по 1999 годы и 2002 по 2014 годы возглавляла школьное методическое объединение учителей технологии и искусства, с 2014 по 2018 годы – руководитель Кафедры воспитания и дополнительного образования МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева.

Ирина Николаевна опытный педагог, за годы профессиональной деятельности подготовила 8 призёров МЭВОШ, победителей и призёров дистанционных конкурсов и фестивалей, применяет в педагогической деятельности инновационные технологии, владеет современными формами работы, делится опытом с молодыми специалистами, с коллегами ОУ и города.

Награждена Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры 2008 год, Благодарностью Министерства образования и науки РФ 2011 год, грамотами и благодарностями МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева.

С 2009 года работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, применяет дистанционные формы работы.

Систематически повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, семинарах.


Мой педагогический путь