Андрейченко Ольга Владимировна

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                                                                                               ​                                     

 Древняя мудрость гласит, что учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами.

Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.

Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.

Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.


Окончила Сургутский педагогический институт в 1999 году с присвоением квалификации «учитель начальных классов». Общий педагогический стаж работы составляет 29 лет.

Прошла дополнительную профессиональную подготовку по темам:

- «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (108 часов, 2018 г.);

- «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника» (32 часа,2019 г.);

- «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС» (108 часов,2018 г.);

- «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа,2015 г.);

- «Методы и формы активного обучения в современном образовании в контексте ФГОС» (72 часа,2016 г.);

- «Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС» (108 часов,2015 г.);

- «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС» (72 часа,2015 г.)

Мой педагогический путь

Поощрения Андрейченко Ольге Владимировны